629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, п.Аксарка, ул.Обская, д.2 А
График работы:
Ежедневно с 8.30 до 17.12
Обед с 12.30 до 14.00
Выходные: суббота, воскресенье
8 (34993) 22-7-64
Фусс Елена Казимировна
 

Директор центра
Фусс Елена Казимировна

Дорогие друзья! Рада приветствовать Вас на сайте государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживания населения в муниципальном образовании Приуральский район!

   

 

   

   

     

 

Главная » Документы » ПОЛОЖЕНИЯ И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ ЦЕНТРА » ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ


39 Кб
скачать


ПРАВИЛА
ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОСБЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ

Получатели социальных услуг обязаны соблюдать следующие Правила:
1. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.
2. Не требовать исполнения социальных услуг не указанных в Перечне к договору.
3. Соблюдать согласованный с Поставщиком график посещения – находиться дома в часы посещения и беспрепятственно впускать представителя Поставщика в квартиру.
4. Своевременно сообщать Поставщику о непредвиденных изменениях, возникающих на день посещения.
5. Сообщать о наличии родственников, поддерживающих с ним отношения.
6. Своевременно сообщать о своём временном отъезде за пределы муниципального образования Приуральский район.
7. Не предъявлять претензий и не требовать ответственности от Поставщика за качество лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, приобретённых в аптечной сети.
8. Поддерживать должное санитарное состояние жилища.
9. Соблюдать правила личной гигиены.
10. Самостоятельно содержать домашних животных, не требовать осуществления ухода и содержания питомцев от Поставщика, если данное обстоятельство не является платной услугой по дополнительному перечню социальных услуг.
11. Не допускать требований по исполнению социальных услуг от сторонних лиц, в том числе, проживающих совместно с ним и не имеющих договорных отношений с Поставщиком.
12. Предотвращать незаконные попытки вмешательства родственников Получателя в процесс социального обслуживания (некорректные замечания, требования выполнения работ, не предусмотренных договором).
13. Не допускать проявления грубости, неподобающего поведения в отношении представителей Поставщиков, как со своей стороны, так и со стороны сторонних лиц, в процессе предоставления социального обслуживания на дому.

 

ГЛАВНАЯИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯО ЦЕНТРЕСТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАУСЛУГИКОМПЛЕКСНАЯ КОМИССИЯ ПО СИСТЕМЕ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, РЕБЕНКА ИНВАЛИДА НА ТЕРРИТОРИИ МО ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОНПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГНОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ДОКУМЕНТЫПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИДОСТИЖЕНИЯНОВОСТИКОНТАКТЫОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯСВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИРЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОКВАКАНСИИНЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *