629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, п.Аксарка, ул.Обская, д.2 А
График работы:
Ежедневно с 8.30 до 18.00
Обед с 12.30 до 14.00
Выходные: суббота, воскресенье
8 (34993) 22-7-64

Фусс Елена Казимировна

 

Директор центра
Фусс Елена Казимировна

Дорогие друзья! Рада приветствовать Вас на сайте государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживания населения в муниципальном образовании Приуральский район!

 

   

 

   

   

     

 

Главная » Документы » ПОЛОЖЕНИЯ И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ ЦЕНТРА » ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ


39 Кб
скачать


ПРАВИЛА
ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОСБЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ

Получатели социальных услуг обязаны соблюдать следующие Правила:
1. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.
2. Не требовать исполнения социальных услуг не указанных в Перечне к договору.
3. Соблюдать согласованный с Поставщиком график посещения – находиться дома в часы посещения и беспрепятственно впускать представителя Поставщика в квартиру.
4. Своевременно сообщать Поставщику о непредвиденных изменениях, возникающих на день посещения.
5. Сообщать о наличии родственников, поддерживающих с ним отношения.
6. Своевременно сообщать о своём временном отъезде за пределы муниципального образования Приуральский район.
7. Не предъявлять претензий и не требовать ответственности от Поставщика за качество лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, приобретённых в аптечной сети.
8. Поддерживать должное санитарное состояние жилища.
9. Соблюдать правила личной гигиены.
10. Самостоятельно содержать домашних животных, не требовать осуществления ухода и содержания питомцев от Поставщика, если данное обстоятельство не является платной услугой по дополнительному перечню социальных услуг.
11. Не допускать требований по исполнению социальных услуг от сторонних лиц, в том числе, проживающих совместно с ним и не имеющих договорных отношений с Поставщиком.
12. Предотвращать незаконные попытки вмешательства родственников Получателя в процесс социального обслуживания (некорректные замечания, требования выполнения работ, не предусмотренных договором).
13. Не допускать проявления грубости, неподобающего поведения в отношении представителей Поставщиков, как со своей стороны, так и со стороны сторонних лиц, в процессе предоставления социального обслуживания на дому.

 

ГЛАВНАЯИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯО ЦЕНТРЕСТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАУСЛУГИКОМПЛЕКСНАЯ КОМИССИЯ ПО СИСТЕМЕ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, РЕБЕНКА ИНВАЛИДА НА ТЕРРИТОРИИ МО ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОНПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГНОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ДОКУМЕНТЫПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИДОСТИЖЕНИЯНОВОСТИКОНТАКТЫОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМСВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИРЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОКВАКАНСИИНЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯАНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *