629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, п.Аксарка, ул.Обская, д.2 А
График работы:
Ежедневно с 8.30 до 18.00
Обед с 12.30 до 14.00
Выходные: суббота, воскресенье
8 (34993) 22-7-64

Фусс Елена Казимировна

 

Директор центра
Фусс Елена Казимировна

Дорогие друзья! Рада приветствовать Вас на сайте государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживания населения в муниципальном образовании Приуральский район!

 

   

 

   

   

     

 

Главная » Документы » ЗАКОНЫ » О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ


120.5 Кб
скачать

109-ЗАО от 01.12.2014

 

 

1 декабря 2014 года N 109-ЗАО

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
19 ноября 2014 г.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации") регулирует некоторые вопросы организации социального обслуживания граждан в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).

Статья 2. Полномочия исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере социального обслуживания

1. К полномочиям Правительства автономного округа в сфере социального обслуживания относятся:
1) правовое регулирование и организация социального обслуживания в автономном округе в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", настоящим Законом;
2) определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере социального обслуживания (далее - уполномоченный орган автономного округа);
3) утверждение регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти автономного округа в связи с реализацией полномочий автономного округа в сфере социального обслуживания;
4) утверждение нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении автономного округа (далее - организации социального обслуживания автономного округа), нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг указанными организациями;
5) утверждение норм питания в организациях социального обслуживания автономного округа;
6) финансовое обеспечение региональных программ социального обслуживания;
7) утверждение порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг;
8) установление порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг;
9) утверждение порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания с указанием исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление такого контроля;
10) утверждение размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания;
11) установление порядка реализации программ в сфере социального обслуживания, в том числе инвестиционных программ;
12) организация поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания в автономном округе в соответствии с федеральными законами и законами автономного округа;
13) утверждение порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти автономного округа при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения;
14) утверждение номенклатуры организаций социального обслуживания в автономном округе;
15) утверждение размера и порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданами социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой;
16) иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
2. К полномочиям уполномоченного органа автономного округа относится:
1) координация деятельности поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания в автономном округе;
2) формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг;
3) утверждение порядка расходования организациями социального обслуживания автономного округа средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг;
4) утверждение тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг;
5) обеспечение бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети Интернет;
6) организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников поставщиков социальных услуг;
7) ведение учета и отчетности в сфере социального обслуживания в автономном округе;
8) разработка и реализация мероприятий по формированию и развитию рынка социальных услуг, в том числе по развитию негосударственных организаций социального обслуживания;
9) разработка и апробация методик и технологий в сфере социального обслуживания;
10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания;
11) осуществление функций оператора информационных систем в сфере социального обслуживания;
12) признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании;
13) составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);
14) разработка и реализация региональных программ социального обслуживания;
15) иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и другими федеральными законами.

Статья 3. Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в автономном округе

Поставщики социальных услуг предоставляют в автономном округе социальные услуги в соответствии с перечнем социальных услуг согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 4. Предельная величина среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно

1. Установить предельную величину среднедушевого дохода для предоставления в автономном округе социальных услуг бесплатно в размере полуторной величины прожиточного минимума, установленного в автономном округе для основных социально-демографических групп населения.
2. Предельная величина среднедушевого дохода применяется с первого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором установлена величина прожиточного минимума.

Статья 5. Иные категории граждан, которым социальные услуги в автономном округе предоставляются бесплатно

Социальные услуги в автономном округе предоставляются бесплатно категориям граждан, указанным в частях 1 и 2 статьи 31 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", а также следующим категориям граждан:
1) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям граждан;
2) вдовам (вдовцам) погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак;
3) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
4) инвалидам боевых действий;
5) лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
6) лицам, удостоенным звания Героя Советского Союза;
7) лицам, удостоенным звания Героя Российской Федерации;
8) лицам, удостоенным звания Героя Социалистического Труда;
9) лицам, проживавшим во время Великой Отечественной войны на территории СССР, которым на время окончания Великой Отечественной войны (09 мая 1945 года) не исполнилось 18 лет;
10) родителям погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов;
11) инвалидам в объеме реабилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Статья 6. Меры социальной поддержки и стимулирования работников организаций социального обслуживания автономного округа

1. Работникам организаций социального обслуживания автономного округа, использующим в служебных целях личную специальную одежду, обувь, инвентарь, мобильные телефоны или инструменты, выплачивается компенсация.
2. Выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в возрасте до тридцати лет включительно, имеющим документ об образовании и о квалификации, принятым на основное (постоянное) место работы по трудовому договору на неопределенный срок в организации социального обслуживания автономного округа на должности, связанные с предоставлением социальных услуг, не имеющим стажа работы в организациях социального обслуживания в автономном округе независимо от организационно-правовой формы, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание в автономном округе, на данных должностях на день приема на работу (далее - молодые специалисты), предоставляются следующие меры социальной поддержки:
1) единовременное пособие молодому специалисту (далее - единовременное пособие);
2) ежемесячное пособие молодому специалисту (далее - ежемесячное пособие).
Право на получение единовременного пособия предоставляется один раз за весь период трудовой деятельности.
3. Молодые специалисты имеют право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, при наличии в заключенном на неопределенный срок трудовом договоре следующих обязательств:
1) отработать в организации социального обслуживания автономного округа не менее трех лет на должностях, связанных с предоставлением социальных услуг;
2) возвратить единовременное пособие в случае расторжения трудового договора по основаниям, предусмотренным статьями 71, 78, 80, пунктами 5 - 8, 11 статьи 81, пунктом 2 статьи 336 Трудового кодекса Российской Федерации, до истечения трехлетнего периода со дня приема на работу в организацию социального обслуживания автономного округа на должности, связанные с предоставлением социальных услуг.
4. Молодой специалист вправе обратиться к работодателю за выплатой единовременного пособия, предусмотренного пунктом 1 части 2 настоящей статьи, путем подачи заявления по истечении трех месяцев со дня приема на работу по трудовому договору на неопределенный срок в организацию социального обслуживания автономного округа на должности, связанные с предоставлением социальных услуг, но не позднее шести месяцев со дня приема на работу по трудовому договору на неопределенный срок в организацию социального обслуживания автономного округа на должности, связанные с предоставлением социальных услуг.
Молодой специалист вправе обратиться к работодателю за выплатой ежемесячного пособия, предусмотренного пунктом 2 части 2 настоящей статьи, в любое время после возникновения права на ежемесячное пособие путем подачи заявления, но не позднее шести месяцев со дня приема на работу по трудовому договору на неопределенный срок в организацию социального обслуживания автономного округа на должности, связанные с предоставлением социальных услуг.
5. Ежемесячное пособие, предусмотренное пунктом 2 части 2 настоящей статьи, выплачивается в течение трех лет со дня приема на работу по трудовому договору на неопределенный срок в организацию социального обслуживания автономного округа, но не более чем до достижения возраста 31 года.
6. Выплата ежемесячного пособия, предусмотренного пунктом 2 части 2 настоящей статьи, приостанавливается:
на время нахождения в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Выплата ежемесячного пособия возобновляется после выхода молодого специалиста из отпуска по беременности и родам либо отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, при этом срок предоставления ежемесячного пособия продлевается на период времени нахождения молодого специалиста в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, но не более чем до достижения возраста 31 года;
на время прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы. В случае поступления лица не позднее трех месяцев после окончания военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы на работу по трудовому договору на неопределенный срок в организацию социального обслуживания автономного округа, из которой молодой специалист был уволен в связи с указанными обстоятельствами, либо в другую организацию социального обслуживания автономного округа, в которой предоставляется аналогичная мера социальной поддержки, выплата ежемесячного пособия возобновляется, при этом срок его предоставления продлевается на период времени прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы, но не более чем до достижения возраста 31 года.
Молодой специалист, уволенный по основаниям, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 77, пунктами 1, 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, из организации социального обслуживания автономного округа, поступление на работу в которую дало ему право на получение ежемесячного пособия, сохраняет право на получение ежемесячного пособия в случае поступления не позднее двух месяцев со дня увольнения на работу по трудовому договору на неопределенный срок в организацию социального обслуживания автономного округа на должности, связанные с предоставлением социальных услуг.
7. Работникам организаций социального обслуживания автономного округа выплачивается единовременное пособие при назначении трудовой пенсии по старости при одновременном соблюдении на день обращения следующих условий:
1) организация социального обслуживания автономного округа является основным (постоянным) местом работы;
2) назначение трудовой пенсии по старости;
3) наличие стажа работы в организациях социального обслуживания автономного округа или муниципальных организациях (отделениях) социального обслуживания в автономном округе не менее 10 лет;
4) расторжение трудового договора, за исключением оснований, предусмотренных пунктами 5 - 8, 11 статьи 81 и пунктом 2 статьи 336 Трудового кодекса Российской Федерации.
8. Работникам, местом основной работы которых являются организации социального обслуживания автономного округа, расположенные на территории автономного округа, один раз в два года выплачивается компенсационная выплата на оздоровление.
Право на компенсационную выплату на оздоровление возникает у работника одновременно с правом на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно.
Письменное заявление о компенсационной выплате на оздоровление предоставляется работником одновременно с письменным заявлением на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно не позднее чем за две недели до начала отпуска.
Указанная выплата является целевой и не суммируется в случае, если работник своевременно не воспользовался своим правом на компенсационную выплату на оздоровление.
Право на компенсационную выплату на оздоровление сохраняется у работника организации социального обслуживания автономного округа при его переходе из другого государственного учреждения автономного округа, муниципального учреждения в автономном округе в пределах последнего двухлетнего периода на основании справки с предыдущего места работы в случае, если по прежнему месту работы он имел право на компенсационную выплату на оздоровление и его не использовал.
9. Порядок и размеры предоставления установленных настоящей статьей мер социальной поддержки работникам организаций социального обслуживания автономного округа устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2015 года.

Статья 8. Признание утратившими силу законов автономного округа и отдельных положений законов автономного округа

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу следующие Законы автономного округа:
1) Закон автономного округа от 02 ноября 2005 года N 74-ЗАО "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2005, 25 ноября, спецвыпуск N 77; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, октябрь, N 9/2);
2) Закон автономного округа от 10 января 2007 года N 3-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2007, 19 января, спецвыпуск N 2 - 3; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2006, декабрь, N 11-1);
3) Закон автономного округа от 24 ноября 2008 года N 89-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2008, 28 ноября, спецвыпуск N 154 - 155; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2008, ноябрь, N 8-1);
4) статью 4 Закона автономного округа от 26 мая 2009 года N 35-ЗАО "О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2009, 04 июня, спецвыпуск N 60; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, май, N 4);
5) статью 24 Закона автономного округа от 08 июня 2009 года N 38-ЗАО "О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2009, 11 июня, спецвыпуск N 63/2; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, май, N 4);
6) статью 2 Закона автономного округа от 08 октября 2010 года N 106-ЗАО "О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере оказания государственной социальной помощи и социального обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2010, 14 октября, спецвыпуск N 130; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2010, июнь - сентябрь, N 6);
7) Закон автономного округа от 30 мая 2011 года N 58-ЗАО "О внесении изменений в статьи 28 и 32 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2011, 07 июня, спецвыпуск N 30; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2011, май, N 4);
8) Закон автономного округа от 23 декабря 2011 года N 164-ЗАО "О внесении изменений в статьи 32 и 39 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2011, 28 декабря, спецвыпуск N 88; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2011, декабрь, N 9-2);
9) Закон автономного округа от 24 мая 2012 года N 38-ЗАО "О внесении изменений в статью 39 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2012, 29 мая, спецвыпуск N 45/1; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2012, май, N 4);
10) Закон автономного округа от 25 декабря 2013 года N 144-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2013, 26 декабря, спецвыпуск N 86; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2013, декабрь, N 10-1);
11) статью 1 Закона автономного округа от 13 июля 2014 года N 59-ЗАО "О внесении изменений в статьи 20 и 21 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном округе" и статью 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О социальных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2014, 15 июля, спецвыпуск N 45; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2014, июнь, N 5).

 

 

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
г. Салехард
1 декабря 2014 г.
N 109-ЗАО

Приложение
к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа
"О некоторых вопросах организации
социального обслуживания граждан
в Ямало-Ненецком автономном округе"

ПЕРЕЧЕНЬ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

1. Социально-бытовые услуги:
1) в полустационарной или стационарной формах социального обслуживания:
а) предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;
б) обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам;
в) обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;
г) уборка жилых помещений и мест общего пользования;
д) организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
е) предоставление в пользование мебели;
ж) оказание услуг индивидуального обслуживания и гигиенического характера получателям социальных услуг, неспособным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход, в том числе такие действия, как вставать с постели, ложиться в постель, одеваться и раздеваться, умываться, принимать пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по комнате или вне комнаты, ухаживать за зубами или челюстью, пользоваться очками или слуховыми аппаратами, стричь ногти, мужчинам - брить бороду и усы;
з) оказание помощи в написании и прочтении писем;
и) организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших получателей социальных услуг родственником или их нежелание заняться погребением);
к) обеспечение сохранности вещей и ценностей, принадлежащих получателям социальных услуг;
2) в форме социального обслуживания на дому:
а) покупка (оплата) за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания и иных потребительских товаров для улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, кроме табачных изделий, алкогольных напитков, пива, предметов роскоши, мебели, бытовой техники и иных товаров, вес которых больше установленного порядком предоставления этой социальной услуги;
б) помощь в приготовлении пищи;
в) оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;
г) сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка;
д) покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения), топка печей, обеспечение водой;
е) организация помощи в проведении ремонта жилых помещений;
ж) уборка жилых помещений;
з) сопровождение вне дома, в том числе к врачу;
и) предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их;
к) содействие в направлении в стационарные организации;
л) обеспечение кратковременного, не требующего специальных знаний и медицинской подготовки, присмотра за детьми;
м) помощь в приеме пищи (кормление);
3) во всех формах социального обслуживания:
отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции.
2. Социально-медицинские услуги:
1) в стационарной или полустационарной формах социального обслуживания, а также в отделениях социально-медицинского обслуживания на дому:
а) проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;
б) содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
в) содействие в организации прохождения диспансеризации;
г) содействие в госпитализации нуждающихся в лечебно-профилактических организациях;
д) содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения;
е) оказание первичной доврачебной помощи;
ж) содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации;
з) содействие в оказании стоматологической помощи;
2) во всех формах социального обслуживания:
а) выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое);
б) проведение оздоровительных мероприятий;
в) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
г) консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья);
д) проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни;
е) проведение занятий по адаптивной физической культуре.
3. Социально-психологические:
1) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
2) психологическая диагностика и обследование личности, за исключением социального обслуживания на дому;
3) социально-психологический патронаж;
4) оказание психологической (экстренной психологической) помощи и поддержки, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;
5) оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия.
4. Социально-педагогические:
1) обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми-инвалидами;
2) организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности;
3) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
4) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
5) организация досуга.
5. Социально-трудовые услуги:
1) проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению профессиональным навыкам;
2) оказание помощи в трудоустройстве;
3) организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями.
6. Социально-правовые услуги:
1) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателя социальных услуг;
2) оказание помощи в получении юридических услуг;
3) услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке.
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
1) обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
2) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
3) обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах;
4) оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.
8. Срочные социальные услуги:
1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
3) содействие в получении временного жилого помещения;
4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;
6) перевозка на автотранспорте "Социальное такси".

 

ГЛАВНАЯИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯО ЦЕНТРЕСТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАУСЛУГИКОМПЛЕКСНАЯ КОМИССИЯ ПО СИСТЕМЕ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, РЕБЕНКА ИНВАЛИДА НА ТЕРРИТОРИИ МО ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОНПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГНОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ДОКУМЕНТЫПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИДОСТИЖЕНИЯНОВОСТИКОНТАКТЫОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМСВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИРЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОКВАКАНСИИНЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯАНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *